Встанем утром и руки друг другу пожмем,//На минуту забудем о горе своем,//С наслажденьем вдохнем этот утренний воздух,//Полной грудью, пока еще дышим, вздохнем.(с) Омар Хайам
Какая запись "Реквиема" Моцарта наилучшая?
Я слушал только Караяна от 1962 (понравилось!), но есть и другие варианты прочтения произведения.
Расскажите, пожалуйста, в чём разница между вариантами, какой лучше выбрать и т.д.?
Речь идёт именно обо всём "Реквиеме", а не только о "Лакримозе".
Я слушал только Караяна от 1962 (понравилось!), но есть и другие варианты прочтения произведения.
Расскажите, пожалуйста, в чём разница между вариантами, какой лучше выбрать и т.д.?
Речь идёт именно обо всём "Реквиеме", а не только о "Лакримозе".
Какую версию выбрать - зависит от вкуса и предпочтений каждого, скажем, кто Вам больше по душе - академики или аутентисты. Кроме Бема могу еще рекомендовать, например, записи Риллинга и Херревеге. Вообще хороших записей очень много.)
Вот в этом и проблема для челоека, который музыку любит, но ничего в ней не понимает. Не знаешь, что выбрать.
Херревеге нашёл два варианта один, второй. Вы о каком говорили?
Вам больше по душе - академики или аутентисты
Не знаю, в чём разница. Знаю только, что "Реквием" был автором незакончен и несколько фрагментов дописали другие композиторы.
Имела в виду первый вариант с Херревеге, второй мне меньше нравится.
Аутентисты - это те, которые, грубо говоря, играют на исторически аутентичных инструментах.
Если интересно сравнить разные версии завершения неоконченных фрагментов - попробуйте послушать параллельно к тому, что я раньше упомянула, еще запись Хогвуда, у него как раз версия, появившаяся в 20 веке.